Theme editor

Важная информация

Доступные вакансии в команде Авалон:

Важно Правила форума

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ПРАВИЛА ФОРУМА ПРОЕКТА «АВАЛОН»

1 Термины и определения

Игровой форум Авалон (Игровой форум, форум) – социальное пространство, к которому игрок получает доступ при авторизации на сайте avalon-game.ru. Также к данному пространству приравниваются социальные сети (ВКонтакте, Telegram), аффилированные с проектом.

Администрация – участники игрового форума Авалон, имеющие соответствующую приставку [GM], [GA], [Admin] и т.д., которые определяют процессуальный порядок применения указанных правил в индивидуальном порядке. Только администрация может рассматриваться в качестве представителей игрового форума. Администрация вправе брать на себя функции ивент-менеджеров и модераторов.

Ивент-менеджеры - участники игрового форума Авалон, имеющие соответствующую приставку [EGM], которые обеспечивают организацию и проведение внутриигровых, форумных событий (ивентов).

Модераторы – участники игрового форума Авалон, имеющие соответствующую приставку [M], [MOD] и т.д., которые определяют порядок применения правил чата с учетом разъяснений администрации.

Пользователи – все остальные участники игрового форума.

Игровая валюта и предметы (игровые ценности) – любые ценности, расходные материалы и т.д., данные о количестве и качестве которых размещены на игровом сервере Авалон. Собственником данного имущества является администрация проекта. Пользователи имеют право пользоваться игровой валютой, предметами и иными ценностями в любых некоммерческих целях, не противоречащих политике игрового форума.

Учетная запись – данные, которые необходимы для авторизации на игровом форуме. Доступ к учетной записи может быть восстановлен исключительно через электронную почту, указанную при регистрации. Администрация не оказывает услуг по восстановлению аккаунтов, а также по изменению электронной почты, указанной при регистрации учетной записи.

2 Санкции

В данном разделе изложены виды санкций за нарушение правил форума, особенности их применения и обжалования.

2.1 Виды санкций

2.1.1 Предупреждение

Администрация, ивент-менеджеры и модераторы вправе вынести пользователю предупреждение. Данное действие означает, что при продолжении деструктивных действий, обозначенных администрацией, ивент-менеджером и модератором к пользователю будет применена иная санкция.

2.1.2 Блокировка функции отправки сообщений (мут)

Санкция применяется модераторами и администрацией за выявленные нарушения правил чата и/или основных правил игрового форума. Минимальная длительность блокировки 30 минут, максимальная – 7 суток. Размер санкции определяется исходя из существенности нарушения.

2.1.3 Блокировка отдельной учетной записи

Санкция применяется администрацией за нарушение основных правил игрового форума. Блокируемая учетная запись и срок блокировки определяются по усмотрению администрации с учетом обстоятельств нарушения.

2.1.4 Блокировка всех учетных записей

Санкция применяется администрацией за нарушение основных правил игрового форума. Блокируемые учетные записи и срок блокировки определяются по усмотрению администрации. При этом возможна блокировка всех учетных записей, к которым имел доступ нарушитель, в том числе тех, которые не были им зарегистрированы.

2.1.5 Полное ограничение доступа к игровому серверу

Санкция применяется администрацией за нарушение основных правил игрового форума. С идентификационных данных пользователя ограничивается любой доступ к ресурсам форума. Любая учетная запись, к которой имеется или получен доступ пользователем подлежит немедленной блокировке, все учетные записи, создаваемые пользователем, подлежат автоматической блокировке. Срок ограничения определяется по усмотрению администрации. Как правило такой срок носит бессрочный характер.

2.2 Применение санкции

Каждая санкция и её размер определяется администратором индивидуально с учетом деяний конкретного пользователя. В данных правилах установлены ориентировочные размеры санкций, которые могут быть как снижены, так и ужесточены, что прямо зависит от сути нарушения и намерений нарушителя.

Администрация не обязана предоставлять игрокам доказательную базу, использованную при выявлении нарушения. Администрация вправе учитывать любые обстоятельства при выборе и назначении санкции.

2.3 Обжалование примененной санкции

Пользователь вправе обжаловать наложенную санкцию. При отказе в удовлетворении жалобы пользователь имеет право обжаловать её ещё раз, но не ранее чем через 30 дней. Нарушение данного срока может рассматриваться как основание для ужесточения наложенной санкции.

Вместе с обжалованием санкции пользователь вправе предоставить значимую информацию о фактах нарушений основных правил игрового форума или предложить выполнение общественных работ для устранения ущерба, нанесенного игровому серверу. Ценность данной информации (предложения) будет оценена администрацией при рассмотрении возможности смягчения наложенной санкции.

Обжалование происходит через раздел «Пользовательская поддержка», подраздел «Апелляция».

2.4 Рецидив

При повторном нарушении правил игрового форума в течении 30 дней с момента назначения предыдущего наказания к пользователю применяется санкция, учитывающая данный факт.

2.5 Компенсация за наложенную или снятую санкцию, или действия администраторов, ивент-менеджеров, модераторов

Какие-либо компенсации за действия администраторов, ивент-менеджеров, модераторов не предусмотрены.

3 Основные правила игрового форума

3.1 Нарушение правил игрового сервера

На форум в полной степени распространяются правила игрового сервера. Любое их нарушение повлечёт соответствующую санкцию не только на форуме, но и в игровом мире. Если нарушение совершено на форуме и в правилах форума оно изложено отдельно, то применяются правила форума. (НУЖНО ПРЯМ В ПРАВИЛА ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ НА ПРАВИЛА СЕРВЕРА)

3.2 Разжигание межнациональной, межконфессиональной и межрелигиозной розни

Запрещено любое упоминание национальности, страны, религии и т.д. в негативном контексте, или в контексте, который администрация и/или модерация сочтёт оскорбительным. За первое нарушение данного правила предусмотрена блокировка сообщений на 7 дней. За второе и последующие нарушения предусмотрено наказание в виде блокировки сообщений от 14 дней.

3.3 Оскорбление игроков и ненормативная лексика

Запрещены любые, в том числе завуалированные, оскорбления игроков (их родственников). Также запрещено использовать ненормативную лексику (мат). За первое нарушение данного правила предусмотрена блокировка сообщений на 1 день. За второе и последующие нарушения предусмотрено наказание в виде блокировки сообщений от 2 дней.

3.4 Распространение личной информации

Запрещено распространение персональных сведений об иных пользователях и их родственниках, в том числе фотографий, адресов, телефонов и иных персональных данных. За первое нарушение данного правила предусмотрена блокировка сообщений на 7 дней. За второе и последующие нарушения предусмотрено наказание в виде блокировки сообщений от 14 дней.

3.5 Нарушение правил обращения к администрации (общения с пользовательской поддержкой)

При создании обращения к администрации (тикета) следует придерживаться правил и порядка общения с пользовательской поддержкой (раздел 4). При незначительном нарушении данных правил пользователю выносится предупреждение. При последующих нарушениях к пользователю применяется санкция в зависимости от тяжести его нарушения (вплоть до блокировки учетной записи).

3.6 Нарушение тематики раздела (офтоп)

При создании топиков (тем) и написании сообщений следует придерживаться тематики соответствующих разделов. За первое нарушение данного правила предусмотрено предупреждение. За второе и последующие нарушения предусмотрено наказание в виде блокировки сообщений от 1 дня.

3.7 Язык общения

Основным языком общения на форуме является русский язык. Допускается писать сообщения на английском языке при отсутствии знаний русского языка. За первое нарушение данного правила предусмотрено предупреждение. За второе и последующие нарушения предусмотрено наказание в виде блокировки сообщений от 1 дня.

3.8 Злоупотребления

На пользователя может быть наложена любая санкция по усмотрению администрации, если действия такого пользователя по мнению администрации являются недопустимыми с точки зрения политики игрового форума или сервера, но не изложены в рамках настоящих правил.

4 Правила и порядок общения с пользовательской поддержкой

4.1 Создание обращения

Игроки взаимодействуют с администрацией через систему пользовательской поддержки. Администрация не взаимодействует с пользователями через иные площадки (за исключением обновления новостной ленты, розыгрышей на аффилированных ресурсах). Все индивидуальные проблемы (споры) решаются исключительно при обращении в пользовательскую поддержку.

При создании обращения пользователи обязаны руководствоваться формой и конкретной тематики (тега) обращения. Неправильно выбранный тег может быть изменен сотрудником поддержки.

При создании тикета пользователи обязаны корректно и доступно изложить суть обращения, а при необходимости приложить видео/скриншоты и иную информацию.

Не допускается создание нового тикета по той же проблеме при активном статусе ранее созданного тикета.

4.2 Общение с пользовательской поддержкой

Пользователь обязан уважительно общаться с сотрудниками поддержки.

При возникновении технических проблем настоятельно рекомендуется дословно выполнять инструкции, полученные от сотрудников поддержки.

Если проблема пользователя, для решения которой было создано обращение, исчерпана, то пользователь обязан сообщить об этом сотрудникам поддержки. В противном случае обращение будет закрыто в течение 48 часов с момента последнего ответа сотрудника поддержки.

4.3 Статус сотрудника поддержки

Сотрудник поддержки является представителем администрации. Для решения проблемы пользователя он имеет право: 1) запросить у пользователя скриншоты/видео, а также иную информацию, 2) предложить пользователю пройти проверку на стороннем ресурсе (например, проверку интернет соединения), 3) предложить пользователю предоставить удаленный доступ, 4) передать вопрос на рассмотрение иному сотруднику поддержки и уведомить пользователя об этом.

4.4 Обжалование санкций (апелляция)

При подаче обращения с тегом «Апелляция» пользователь обязан предоставить информацию, которая (по его мнению) может способствовать смягчению наказания или отмене санкции. Также пользователь вправе предложить выполнение общественных работ для устранения ущерба, нанесенного игровому серверу. Ценность данной информации (предложения) будет оценена администрацией при рассмотрении возможности смягчения (отмены) наложенной санкции.

При отказе в удовлетворении апелляции пользователь имеет право обжаловать её ещё раз, но не ранее чем через 30 дней. Нарушение данного срока может рассматриваться как основание для ужесточения наложенной санкции.

Сотрудник поддержки не обязан предоставлять пользователю доказательную базу, которая была использована при квалификации нарушения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху