Theme editor

Важная информация

Доступные вакансии в команде Авалон:

Информация Новые расы


u9764522785_improve_--ar_5521_--raw_--v_7_710b13cb-18f6-4e4f-afb8-ad445a2aa057_1.png


Мы собрали для вас информацию о всех новых игровых расах нашего сервера. Здесь вы откроете для себя их предысторию, получите краткое описание и оцените уникальные характеристики. Добро пожаловать в мир приключений!

1. Воргены - большие гуманоиды, напоминающие оборотней, умеющие двигаться как на четырех конечностях, так и вертикально. Согласно мифологии Отрекшихся, они возникли в ином измерении и изначально предназначались сеять зло и разрушения. Ворге́ны находят радость в убийстве и мучениях других существ, наслаждаясь криками своих жертв. Их поведение сочетает звериную хитрость и холодную расчетливость, несмотря на видимую дикость.
Своё начало ворге́ны берут от группы ночных эльфов-друидов, злоупотреблявших способностью превращаться в волков, что привело к потере самоконтроля и превращению в свирепых хищников. Некоторые из них остаются в зверином облике постоянно, тогда как другие превращаются только при свете луны, распространяя вокруг себя ауру бедствий и ужаса.

WoWScrnShot_110425_222837.jpg

2. Вульперы - интеллект и смекалка позволили многим поколениям приспособиться к суровым условиям пустыни Вол’дуна. Их небольшие караваны напоминают одну дружную семью, где каждый поддерживает другого, помогая добыть необходимые припасы посреди бескрайних песчаных просторов. Хотя вульперы невысокого роста, они обладают удивительной храбростью и ловкостью, мгновенно расправляясь с любым врагом, осмелившимся пренебрежительно относиться к ним. Полностью примкнув к Орде, эти отважные искатели приключений оставили родные пески позади, отправившись навстречу новым свершениям.
WoWScrnShot_110525_001102.jpg

3. Высшие эльфы - произошли от Высокорожденных ночных эльфов, которые покинули Калимдор и обосновались на территории континента Восточные Королевства, создав собственное государство — королевство Кель'Талас. Некогда могущественный народ, высокие эльфы постепенно пришли в упадок: подавляющую часть представителей расы уничтожила Третья война, уменьшив её численность на целых 90 %. После трагедии оставшиеся элиты приняли новую идентификацию — эльфы крови, сохранив своё существование, но отказавшись от старого имени и традиций. Лишь небольшая группа, около 25 тысяч, сохранила верность изначальному титулу и продолжает чтить древние идеалы предков, надеясь возродить величие своего исчезнувшего народа в рядах Альянса.
WoWScrnShot_110425_224140.jpg

4. Эльфы Бездны - раса эльфов, созданная вследствие попыток исследовать темные силы Бездны. Изгнанные из Луносвета за интерес к запретной магии, они последовали за своим лидером, магистром Умбрием, вглубь областей пустоты, где обнаружили эфириалов — существ, созданных самой тканью Бездны. Эти существа предложили им могущество в обмен на верность, и рен'дорай, переживая мучительную трансформацию, обрели новые силы.
Аллерия Ветрокрылая, сама пострадавшая от Бездны, но не уступившая ей, увидела в рен'дорай не монстров, а запутавшиеся души, заслуживающие поддержки. Она стала их наставником, обучая контролю над потоками темной энергии. В процессе преобразования их кожа приобрела темно-серый оттенок, глаза засияли лазурной пустотой, а волосы походили на ночное небо, покрытое яркими звездами.
Став союзниками Альянса, эльфы Бездны взяли на себя обязательства использовать свою уникальную магию и силы для защиты Азерота. Исполненные решительности и страсти, они ищут способы совладать с нестабильной энергией Бездны, постепенно превращая её в оружие справедливости и возмездия.

WoWScrnShot_110425_225011.jpg

5. Озарённые дренеи - примерно двадцать пять тысяч лет назад остатки аргуских беженцев отправились вслед за наару Зе'рой, войдя в состав Армии Света — армии защитников вселенной, противостоящей вторжению Пылающего Легиона. Те, кто проявлял особые таланты, проходили инициацию и становились Озарёнными — несгибаемыми стражами, вооружёнными властью Света, очищающими вселенную от демонов. Победив Саргераса и завершив войну, дренеи воссоединились с товарищами по оружию в Альянсе, продолжая защищать реальность от нависающей тьмы.
WoWScrnShot_110425_230209.jpg

6. Пандарены - загадочный народ Азерота, известные своей склонностью к миру и порядку. Благородные и аккуратные, они дорожат многовековыми традициями, из которых почерпнули верования, философию и боевые искусства. Несмотря на дружелюбие и приветливость, нередко кажущиеся беспечными, пандарены в битве показывают неожиданную решительность и опасность. Мастера рукопашного боя, они превосходно владеют движениями тела, точностью ударов и удивительными акробатическими манёврами. Философская основа пандаренской культуры сосредоточена на балансе противоположностей: добра и зла, покоя и хаоса, света и тьмы. Верующие в природные стихии и культ предков, они живут согласно строгим принципам чести, дисциплины и дружбы.
WoWScrnShot_110425_231432.jpg

7. Дворфы Чёрного Железа - храбрые и своенравные Дворфы Чёрного Железа выделяется исключительным упорством и твёрдым характером. Непримиримая вражда с другими кланами привела к масштабной междоусобице — Войне Трёх Кланов, начавшейся после неудавшегося восстания в Стальгорне. Судьба большинства Дворфов Чёрного Железа сложилась драматично: кто-то пошёл служить огненному властелину Рагнаросу, другие остались рядом с королевой Мойрой Тауриссан, но немало тех, кто отказался признать её лидерство. Во времена великих перемен Альянс стремится наладить контакт с этими потомками пламенных шахтёров, ведь владение мощью азерита могло бы обеспечить преимущество в борьбе с Ордой.
WoWScrnShot_110425_232607.jpg

8. Култирасцы - Кул-Тирас возник благодаря дерзкому порыву первых исследователей, устремившихся навстречу неизведанным водам и чудесам далеких океанов. Когда-то знаменитый флот Кул-Тираса властвовал на морских путях Азерота, укрепляя могущество королевства и репутацию нации в Альянсе Лордерона. Однако столетия внутренних интриг и враждебных воздействий отбросили Кул-Тирас в изоляцию, подвластную тайным силам. Новые герои, вернувшие трон дому Праудмур, вдохнули свежую надежду, готовя Кул-Тирас к возвращению в строй храбрейших защитников Альянса.
WoWScrnShot_110425_234913.jpg

9. Ночнорождённые - Эльфы Сурамара десять тысяч лет прожили под защитой магического барьера, полагаясь на магию Ночного Колодца, обеспечившую им бессмертие и силу. С приходом Пылающего Легиона лидеры приняли решение заключить союз с демонами, чтобы спасти источник своей силы. Внутренние противоречия вызвали гражданскую войну, в которой народные герои освободили Сурамар от оккупантов. Утратив прежнюю уверенность, ночнорожденные присоединились к Орде, стремясь сохранить свои традиции и обрести новое место в мире Азерота.
WoWScrnShot_110525_002528.jpg

10. Эредары - могущественная магическая раса, родившаяся на планете Аргус. Они достигли вершин в магии и технологиях, построив величественные города и развитую цивилизацию. Около 25 000 лет назад титан Саргерас предложил вождям эредаров — Архимонду, Кил'джедену и Велену — присоединиться к Пылающему Легиону в обмен на бессмертие и силу. Архимонд и Кил'джеден согласились, став основой армии Легиона, а Велен, предвидя катастрофу, бежал с Аргуса, образовав группу, известную как дренеи.
После войны с Легионом освобожденные от влияния Саргераса эредары попытались влиться в общество Азерота. Некоторые из них присоединились к Орде, стремясь восстановить свое достоинство и найти свое место в новом мире.

WoWScrnShot_110525_002819.jpg

11. Иллидари - ранее обычные представители народа эльфов, ставшие основой армии Иллидана Ярость бури. Пропитанные скверной, они использовались для экспериментов по созданию армии таких же как сам Иллидан. Но, покинув его Черный храм, они вернулись к своим родичам, чтобы вступить в борьбу с Плетью для защиты Азерота.
WoWScrnShot_110525_101335.jpg

12. Драктиры - предвидя войну, Нелтарион создал драктиров — гибридов драконов и смертных рас, предназначенных для борьбы с Первобытными Воплощениями. Тем не менее, потеря важного артефакта, управляющего драктирами, вызвала сомнения относительно надёжности этих существ. Без возможности прямого контроля Нелтарион принял решение приостановить активное использование своих подопечных.
Спустя много лет, когда Рашагет была освобождена, драктиры пробудились, но их воспоминания оказались спутанными из-за долгого сна. Потеря привязанности к Запретному пределу заставила их выбрать разные пути: часть воинов пошла с Гневионом в Штормград, став частью Альянса, а остальные последовали за Эбиссианом в Оргриммар, пополнив ряды Орды.

WoWScrnShot_110525_124626.jpg

13. Гоблины - они начали свой путь как рабы тропических троллей на острове Кезан, занятые добычей редкой каджамитовой руды. Вскоре их природная жадность привела к развитию талантов в торговле, и они превратились в опытных бизнесменов. Первая война позволила отдельным торговцам заработать колоссальные прибыли, поставляя ресурсы враждующим сторонам. Со временем остров Кезан стал процветающим центром международного бизнеса и морских перевозок, управляемым влиятельными корпорациями.
Во Вторую войну крупный гоблинский лидер заключил договор с Ордой, обеспечивая её необходимыми материалами и услугами. Хотя победа тогда осталась за альянсом, гоблины поняли, что независимость приносит больше выгоды. Третью войну они провели, торгуя с обоими лагерями, заметно увеличивая собственное богатство.
Позднее серьезные финансовые потери подтолкнули многих гоблинских магнатов пересмотреть нейтралитет, и торговля с Ордой возобновилась, закрепив сотрудничество.

WoWScrnShot_110525_131346.jpg

14. Зандалары - одно из старейших племён троллей, основавших первое королевство и поселившихся на живописном острове Зандалар, возведя свой город около священной горы, заселённой множеством богов Лоа, Зандалары создали роскошный храмовый комплекс и главную столицу — величественный Зулдазар. Глубоко почитая знания предков и уважая исторические корни, они бережно хранили традиции, углублялись в магические практики и устанавливали тесные связи с духами и божественными сущностями.
Они принимали участие в судьбоносных событиях Азерота: отражали нашествие древних чудовищ-акиров, заключали союз с империей могу, противостояли империи Пандаренов, переживали раскол континентов и противостояли кровожадному богу Хаккару. После катастрофы, вызванной вторжением элементалей, лидеры Зандалары отправились исследовать мир, пытаясь объединить все ветви троллей под знаменем единого королевства.
Во времена Четвёртой войны король Зула возродил древнего императора могу Лэй Шэна, вызвав столкновения с жителями Пандарии. Конфликт завершился победой Альянса и Орды, после чего государство Зандаларов вошло в состав Орды, укрепив свои позиции на мировой арене.

WoWScrnShot_110525_130237.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху